Вот как может выглядеть BMW X1 2023 года после запуска

Шпионские снимки намекают, что у BMW X1 не будет решетки радиатора.

На сегодняшний день BMW X1  самый старый кроссовер в линейке BMW в линейке. Выпуск начался в 2015 году на основе всеми любимого Mini  и скоро пойдёт уже седьмой год. Небольшие перемены во внешнем виде в 2019 году немного освежили экстерьер , но пора проводить уже серьёзные изменения.

Как заявили в корпорации, 3-е поколение должно дебютировать уже в этом году , что соответствует циклу обновления модели, заявленным компанией семь лет. Глядя на свежие шпионские снимки, есть предчувствие, что производство начнётся вот-вот, так как автомобили на тесте присутствуют практически без камуфляжа .Именно поэтому мы практически наверняка, собрав мозаику с различных ракурсов можем понять как будет выглядеть автомобиль в реальности. 

BMW X1

Явно видно, что в дизайне экстерьера в концерне решили не делать резких движений . Ширина решётки радиатора опять-таки присутствует, но много отличий XM и не будет иметь дизайна четвёртой серии, который вызывал много споров. Наш рендер также показывает видоизменённые фары — они стали больше и эффектнее. Хотя бампер ещё скрываем на тестовом автомобиле — высокая вероятность, что по углам бампера будут эффектные вертикальные воздухозаборника.. Создаётся ощущение, что в BMW решили не рисковать и не воплощать экстраординарные решения во внешнем виде, и немного вернуться к консерватизму.

По поводу габаритов — если они и вырастут, то незначительно. Предположительно,  его длина будет приближаться к 180 дюймов, как и практически все одноклассники. Но скорее всего увеличатся габариты по высоте и ширине.Ныне выпускающийся   X1 имеет длину 4439 мм, ширину 1821 мм и высоту 1612 мм.BMW X1 2023

Если в экстерьере изменения не очень кардинальны, то есть ожидания серьёзных изменений в интерьере. На тех фотографиях, которые удалось получить — широкий центральный дисплей с возможностью перемещения и мультимедийная система  В центре салона — длинный подлокотник с ящиком для мелочей, и как обычно — управление iDrive. Прямо под центральной консолью есть большая ниша.

Что касается двигателей, это может быть ряд мягких гибридных газовых и турбодизельных двигателей, а также по крайней мере один подключаемый гибридный вариант. В разработке находится высокопроизводительная версия M35i, а также полностью электрическая модель iX1.