В Alpha Saga скорректировали вектор развития

Калифорнийский стартап Alpha Motor Corporation продолжает пополнять модельный ряд. Симпатией соотечественников команда Эдварда Ли наверняка заручились за счёт купе Ace и пикапа Wolf. Теперь представлен седан Alpha Saga. Несмотря на новую фурнитуру и сглаженные формы, в модели хорошо узнаются черты двухдверки. Вслед за переработанной внешностью на следующий уровень развития перешёл и интерьер. Наверняка к моменту запуска конвейера дизайн автомобилей сменится не раз, но вектор на 70-е определённо хорош. Технических подробностей почти нет, известно лишь, что можно будет выбрать между полным и задним приводом.

По размерам «американец» схож с BMW третьей серии. Длина Саги равна 4700 мм, ширина — 1910, высота — 1450. Европейский седан — это 4709 мм, 1827 и 1435 соответственно. Кстати, сзади появились круглые фонари. Углепластиковый спойлер и диффузор — как у купе Performance Edition.

Alpha-SagaЦифровая приборная панель, блок климатической установки и системы мультимедиа у Alpha Saga стилизованы под элементы 50-летней давности. То же можно сказать о креслах. Временны́м балансиром тут выступает «парящий» тачскрин по центру. Суммарный объём багажников спереди и сзади — 566 л.

Один из вариантов трансмиссий сможет разогнать электрокар массой 1905 кг с места до 97 км/ч примерно за шесть секунд. Максимальная скорость составит около 200 км/ч. В компании говорят, что у седана будет ещё особая оспортивленная версия. Предположительно Alpha Saga получит аккумуляторную батарею ёмкостью 85 кВт•ч. Это позволит преодолеть 483 км пути без подзарядки. Теоретически 80% энергии можно будет пополнить за час. За машину придётся отдать от $40 000 до $50 000 (от 2,94 до 3,67 млн рублей). На сайте компании можно «зарегистрировать свой интерес», но о датах начала производства пока ни слова.