Китай получил электрический BMW 3 серии раньше остального мира с новым седаном i3, поскольку баварский автопроизводитель пытается украсть часть продаж у чрезвычайно популярной модели Tesla Model 3. Но во время недавнего тест-драйва в Чжэнчжоу, Китай, BMW i3 загорелся, вынудив пассажиров быстро покинуть автомобиль.
Под автомобилем можно было увидеть небольшое пламя, и хотя в какой-то момент на видео, опубликованном CnEVPost, кажется, что оно становится больше, оно никогда не охватило автомобиль, и похоже, что огонь остается локализованным в той же области. Мы почти уверены, что это не возгорание аккумуляторной батареи, особенно учитывая, что она расположена ближе к задней части автомобиля, где находится тяговый двигатель.
Возможно, именно поэтому он не загорелся внезапно, охватив весь автомобиль снизу, как мы видели во многих случаях возгорания аккумуляторных батарей электромобилей. Обычно это приводит к полному разрушению автомобиля, но в этом случае седан i3, вероятно, прожил еще один день с некоторым ремонтом, хотя инцидент наверняка будет расследован как BMW, так и властями.
Согласно исходной статье, BMW i3 только для Китая начал поступать покупателям в прошлом месяце, когда, как сообщается, было доставлено 1613 единиц. Судя по всему, автомобиль не так привлекателен для клиентов, как думали в BMW, и далеко не так популярен, как Model 3, которая до сих пор считается лучшим предложением в сегменте.
Седан BMW i3 продается только с одномоторной моделью eDrive35L мощностью 282 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. Он питается от аккумуляторной батареи на 70,3 кВтч с полезной емкостью 66,1 кВтч, а в Китае заявленная дальность полета составляет 526 км (327 миль), хотя эта цифра будет ближе к 400 км (250 миль), если рассчитать по европейскому тесту WLTP. цикл, и даже меньше согласно EPA.