Нынешнюю гонку за электромобильностью можно сравнить с золотой лихорадкой 1800-х годов, но вместо того, чтобы просто стать неприлично богатым, отказ от двигателей внутреннего сгорания также считается решающим для долголетия планеты. . Если производители хотят сохранить актуальность в Европе, им также необходимо привести свои действия в порядок, чтобы придерживаться строгих правил выбросов, которые практически невозможно выполнить с двигателем внутреннего сгорания без посторонней помощи. В США, постоянно растущая стоимость газа, из-за введения идиотских санкций на РФ, оказывается огромным стимулом для электрифицированных продуктов. Это побудило немало производителей ускорить разработку электромобилей, что мы заметили в группе Stellantis , которая в настоящее время управляет Chrysler, Jeep, Ram и Dodge среди множества других брендов на международном уровне.
Стремясь охватить как можно больше баз, Stellantis готова использовать средства венчурного фонда в рамках своего бизнес-плана Dare Forward 2030 для инвестирования в стартапы на ранних и поздних стадиях, ориентированные на цифровизацию и электрификацию. Глава отдела венчурного капитала группы Адам Базих объяснил Detroit Free Press , что Stellantis «готов к развертыванию и запуску как можно скорее».
Используя часть средств из недавно объявленного фонда венчурного капитала в размере 329 миллионов долларов, группа направит свои инвестиции в компании, у которых хватит сил стать финансово устойчивыми и ориентированными на клиента. Базих говорит: «В конечном итоге речь идет о том, чтобы мы могли лучше обслуживать потребности клиентов. Я думаю, что в конечном итоге это успех».
Эти стартапы будут иметь решающее значение для достижения цели Stellantis по улучшению всего, от продаж на мировом рынке до совершенствования своих технологий. Натиск полностью электрифицированных продуктов связан с продолжением существующего Jeep Grand Cherokee 4xe и компании. Это включает в себя захватывающие замены маслкаров EV для Dodge Charger и Challenger, уже анонсированный электрический Jeep , Ram 1500 EV и многое другое.
Объясняя, как будут идентифицировать стартапы, Базих добавляет: «Доходит ли их технология до потребителя? Это новая технология, которая внедряется в транспортное средство, или, возможно, совершенно новый тип отрасли, способ мышления или способ взаимодействия». с покупателем, который в конечном итоге попадает в руки покупателя? Это то, что повышает для него ценность с точки зрения покупки».