Небольшое увеличение дорожного просвета Porsche 911 Dakar Aka Safari имеет большое значение
Если в жизни и есть определенность, так это то, что Porsche работает над новой версией 911 называться она будет Porsche 911 Dakar Aka Safari. Например, серия 992.2 откроет первую в истории гибридную модель, а также возвращение Sport Classic. Тем не менее, мы здесь не для того, чтобы что-то обсуждать, так как обновленная модель получит версию с высокой посадкой, потенциально называемую «Дакар» или «Сафари». Новое шпионское видео показывает, как спортивный автомобиль на ходулях проходит испытания в зимней стране чудес.
Кадры, снятые CarSpyMedia , показывают, что Porsche арендовал частную дорогу в Скандинавии во вторник между 13:00 и 18:00. Так было не только с 911 на ходулях, но и с целым парком прототипов Cayenne. С самого начала вы можете сказать, что это не типичная машина с задним расположением двигателя из Цуффенхаузена, поскольку в колесной нише довольно большой зазор. Это признак более длинного хода подвески и увеличенного дорожного просвета по сравнению с машиной с низкой посадкой
Из-за черной краски сложно заметить мелкие детали, но зоркие читатели заметят расширители крыльев, поскольку авантюрный 911 имеет коренастые колесные арки. Ожидается, что спортивный автомобиль в течение всего года будет иметь полный привод в стандартной комплектации, чтобы повысить его всепогодные возможности. Следовательно, базовым автомобилем может быть Carrera 4S , если не что-то более мощное.
Вдохновленный ралли Porsche проходит испытания уже более года и, наконец, должен появиться в конце 2022 года. Пока неясно, будет ли это специальная серия с ограниченным тиражом или постоянный член постоянно растущей линейки 911. Сцена вторичного рынка хорошо разбирается в сборках с высокой посадкой, но некоторые люди предпочитают тратить свои деньги на продукт OEM.
Это не помешает таким компаниям, как Ruf , Gemballa и Singer, выступить со своими собственными представлениями о 911 для активного отдыха, и Porsche также надеется нажиться на увлечении бездорожьем. Очевидно, что Safari / Dakar не будет Defender или G-классом, но у него должны быть лучшие внедорожные качества, чем у обычного автомобиля с высокими характеристиками.
Не только Porsche идет по этому пути, другой член VW Group будет делать то же самое. Мы говорим о Lamborghini и его предстоящем Huracan Sterrato , а также о Urus ST-X