Шестиколесный внедорожник Rolls-Royce — самая дикая вещь, которую вы когда-либо видели

Время от времени Интернет делает то, что должен, и показывает нам кусочек бескрайности человеческих знаний и творчества. И если шестиколесный внедорожный Rolls-Royce Phantom не демонстрирует безбрежность человеческих ноу-хау (и амбиций), то мы не уверены, что именно. В этой внедорожной сборке Roller много всего, что нужно распаковать, трудно даже понять, с чего начать.

Итак, мы начнем с того, где был найден этот проект, в надежде, что он, возможно, подскажет нам, что, черт возьми, происходит с этим чудовищем 6×6 . Как сообщается, это было обнаружено в аэропорту Схипхол в Нидерландах, как показывают фотографии, найденные в Facebook. Кроме того, трудно сказать, что это за штука, только то, что она куда-то идет. Может быть, вернуться в Люксембург? Или отправиться на съемки следующей части «Форсажа » ?

Rolls-Royce

Мы говорим «Люксембург» просто из-за буквы «L» на европейских номерных знаках Rolls-Royce Phantom. Там либо живет машина, либо, может быть, туда она направляется. В любом случае, он отправляется куда-то грузовым авиалайнером. Один пользователь сети предположил, что это было для «Форсажа 10 », что не так уж и далеко. Это, безусловно, выглядит так, во многом благодаря, ну, всему этому. Желтые огни запрещены в Европе, что говорит о том, что этот Rolls не предназначен для использования на дорогах .

Опять же, как и эти внедорожные шины. Хотя это, скорее всего, просто для эстетики, учитывая тонкое соотношение сторон и огромные колеса. На первый взгляд они кажутся размером 22 дюйма.

Но мы забыли упомянуть самую сумасшедшую часть: дополнительную ось этого автомобиля. Похоже, что на этот Rolls-Royce  Phantom они были установлены, наряду с обвесом и специальной пост-обработкой крышки багажника, что также можно сказать о матовой черной краске. Механически мы даже не знаем, работает ли этот автомобиль, только то, что для этого ему понадобится какой-то сумасшедший карданный вал и дифференциальное волшебство.

Нетронутый Phantom той эпохи (’03-’09 или около того) приводился в движение 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 531 фунт-фут. Добавление дополнительной оси, вероятно, означает, что большая часть этой мощности теряется в расширенной трансмиссии автомобиля. С аналогичной проблемой сталкиваются автомобили 6×6 по всему миру, от G Wagen от Merc до Hennessey Mammoth .

Было бы упущением не упомянуть о корзине на крыше и дуге, как будто эта штука когда-нибудь увидит что-то более грубое, чем асфальт или полированные полы в гараже. Тем не менее, на это весело смотреть, и, насколько нам известно, на сегодня интернета достаточно.