Ралли на Packard Model F 1902 года не намного быстрее, чем ходьба

Ребята из The Smoking Tire больше привыкли преодолевать каньоны на современных высокопроизводительных автомобилях, чем участвовать в гонках на старинных автомобилях начала века, но есть не один способ получить удовольствие от вождения.

Чтобы доказать это, ведущие YouTube-канала Мэтт Фарах и Зак Клэпман приняли участие в акции Veteran’s Run музея Одрен. Дорожный трек представляет собой 20-мильную гонку в Ньюпорте, штат Род-Айленд, с участием автомобилей довоенной (имеется в виду Первая мировая война) эпохи, вдохновленной гонкой из Лондона в Брайтон в Великобритании.

Для участия в гонке им дали Packard Model F 1902 года выпуска, из которых было построено только четыре. Массивный одноцилиндровый двигатель имеет диаметр цилиндра шесть с половиной дюймов, что позволяет ему развивать мощность 12 л.с. (9 кВт/12,1 л.с.), но это только при правильной работе.

packard-model-f-2

Фарах открыто признается, что на самом деле не понимает, что делает, но Packard мудро сопровождал механик, который всего через несколько минут после взлета сообщает хозяевам, что с машиной что-то не так.

Неспособный делать что-то большее, чем холостой ход, автомобиль не может двигаться со скоростью, превышающей скорость пешехода. Что еще хуже, когда он сталкивается с холмом, Клэпман и механик должны выйти и толкнуть его.

Все это приводит к довольно медленному ралли . Имейте в виду, когда машина достигает участка спуска и разгоняется до колоссальных 20 миль в час (32 км/ч), хозяева звучат в ужасе, опасаясь, что автомобиль без ремней безопасности перевернется.

В итоге группе потребовалось более двух часов, чтобы добраться до места обеда, всего в 20 милях от старта. Несмотря на проблемы, они стали девятой машиной, достигшей этого уровня, что намекает на то, насколько сложными были в эксплуатации эти ранние автомобили. В конце концов, после того, как проблемы продолжаются, они решают сдаться, что заставляет задуматься, как эти новомодные автомобили вообще взлетели.