Первый обзор Ferrari 296 GTB: возвращение V6

Спустя почти 50 лет 6-цилиндровый двигатель снова используется в Ferrari, но это не просто ностальгия: гибридный Ferrari 296 GTB 296 GTB развивает невероятные 830 л.с.

Вживую Ferrari 296 GTB  удивительно мал. Но его стиль также поразителен тем, что его линии колеблются между формой и функцией, а также отсылают к важным репликам из прошлого бренда. 

На самом деле, кажется, что Centro Stile Ferrari переопределил границы концепта berlinetta со средним расположением двигателя и задним расположением двигателя. Например, архитектура козырька салона Ferrari 296 GTB  хорошо сочетается с полированной и скошенной передней частью, где выделяются каплевидные световые пучки, с решеткой с одним патрубком в центре, которая в нижней части освобождает место для подвешенный углеродный плавник, явно полученный из Формулы 1.

Глядя на заднюю часть Ferrari 296 GTB, мы не можем не заметить блики легендарного Ferrari 250 LM из 60-х. Усеченный хвост, широкие колесные арки и своеобразная центральная стойка делают это очевидным, и корпус закрывается, когда световые кластеры, очевидно, светодиоды, выходят на сцену.

В таком формальном контексте выхлопная труба с ее центральным расположением выглядит щепоткой озорства и оставляет больше места с каждой стороны для охлаждающих решеток и эффектной вытяжки внизу. Наконец, дизайн стандартных колес очень скульптурный, но вы также можете выбрать колеса из углеродного волокна (опция), которые обеспечивают снижение веса на 18 фунтов.

Интерьер

В салоне Ferrari 296 GTB используется тот же интерфейс, что и в SF90 Stradale , с цифровыми приборами, предназначенными для водителя, которые почти полностью управляются с помощью органов управления на рулевом колесе, в то время как пассажир может изменять параметры перед собой с помощью сенсорного экрана. интуитивно понятный в использовании.

Дизайн салона минималистский, но богатый качественной отделкой, с несколькими отсылками к прошлому, такими как, например, прекрасное воспроизведение хромированной решетки коробки передач, которая теперь посвящена настройке коробки передач DCT.

Вождение

Существует ли на самом деле «окончательная» Ferrari , быстрая и удобная в использовании? Это может быть. Что больше всего впечатляет в 296 GTB, так это скорость, с которой водитель обретает уверенность в управлении заднеприводным суперспортивным автомобилем с мощностью, повторяем, 830 л.с.

Движение намного больше, чем «быстро», кажется невероятно естественным в Ferrari 296 GTB, что связано с сочетанием характеристик: низкий центр тяжести, малый вес (3241 фунт, 59,5% которого приходится на заднюю ось), уменьшенные свесы. и эргономика, позволяющая сразу установить физическую и прочную связь с рулевым колесом и педалями.

Производительность его гибридного двигателя V6 на трассе заставляет вас забыть об этих двух недостающих цилиндрах со звуком, который не может имитировать полнотелый V6 прошлого Ferrari, но все же удовлетворяет своей интенсивностью и душой. 8-ступенчатая коробка передач DCT не вызывает сомнений при переключении передач, а тахометр не имеет ни минуты передышки, потому что, как и в случае с SF90, он хорошо сочетается с подключаемым гибридным силовым агрегатом.

Лучший в мире выбор Ferrari выставлен на продажу в реестре DuPont.

И, кстати, электродвигатель МГУ-К2 добавляет 167 л.с. (или 122 кВт, если хотите) к упомянутым выше волшебным 830 л.с. и питается от высоковольтной батареи, состоящей из 80 сваренных лазером ячеек, расположенных в днище, мощностью 7,45 кВтч.

Ferrari 296 GTB предлагает четыре режима вождения — eDrive, Hybrid, Performance и Qualify — которые повышают мощность автомобиля. На трассе мы ехали как в режимах Performance, так и в Qualify. Если вам нужно больше пригодности для жизни, чем полной производительности, лучше всего подойдет режим Performance, который увеличит запас хода батареи, хотя он предлагает примерно на 40 л.с. меньше, чем режим Qualify.

Торможение, тем временем, превзошло все ожидания благодаря дебюту новой системы. Эта система, получившая название ABS EVO, позволяет точно зажимать даже при поворотах, что очень редко встречается на дорожных автомобилях.

В конце концов мы отказались от трассы в пользу дорог общего пользования, переключившись на гибридный режим для большей управляемости. Тем не менее, даже в гибридном режиме эта Berlinetta вызывает восторг.

Он также превосходно экономит топливо, а его режим EV всегда находится на пике мощности, что продлевает работу трансмиссии и снижает расход топлива, не говоря уже о том, что путешествие по городу в полной тишине на Ferrari оказалось необычным, а также веселым.

Любопытство

Несмотря на то, что уже давно у нас не было V6 в Ferrari, это не означает, что конфигурация двигателя не всегда была одной из «боевых лошадок» Ferrari. Фактически, V6 играет ведущую роль в Маранелло с 1957 года в одноместном автомобиле Dino 156 F2, в то время в конфигурации 65°. Затем, в последующие годы, V6 продолжал делать Ferrari великой везде: на дороге с Dino 246 GT, на трассе с многочисленными спортивными и одноместными автомобилями и даже в ралли благодаря Lancia Stratos. , который, как известно, приводится в движение Ferrari.

И сегодня традиция возобновляется с 1973 года, когда двигатель V6 уступил место 8-цилиндровому. V6 модели Ferrari 296 GTB развернут на 120°, чтобы вместить два турбонагнетателя внутри V. Из 830 л.с. 296 GTB хорошие 663 приходится на этот эффективный двигатель, который (на бумаге) выдает невероятную мощность 221 л.с./литр. Это самая высокая мощность на единицу рабочего объема, которую мы можем найти за сумасшедшими 313,6 л.с./литр Koenigsegg Jesko.

Цена

Клиенты Ferrari традиционно могли выбирать из захватывающего списка доступных опций, и 296 GTB не является исключением. Выбранные вами варианты, по сути, раскрываются на специальной табличке, видимой при открытии (большого) переднего багажника.

Без учета опций, итальянские цены на Ferrari 296 GTB начинаются с 269 000 евро (300 000 долларов США), в то время как планка поднимается до 302 000 евро (337 000 долларов США), если вы хотите пакет Assetto Fiorano с более высокими характеристиками. Разница оправдана специальным оборудованием, ориентированным на производительность на трассе, а также снижением веса на 33 фунта). Вместе они улучшают время прохождения круга во Фьорано на полсекунды по сравнению со стандартным 296 GTB.

Пакет Assetto Fiorano также включает в себя амортизаторы Multimatic с фиксированной регулировкой, титановые пружины, высоконагруженные накладки из углеродного волокна на переднем бампере и, помимо других оптимизаций, эксклюзивную окраску, вдохновленную автомобилем 250 Le Mans.