Обзор Nissan Z First Drive 2023 года: возвращение героя бюджетной производительности

Мы серьезно не думали, что это произойдет, но Nissan Z 2023 года, наконец, здесь, чтобы заменить 370Z после колоссального 11-летнего производственного цикла. После более чем десятилетия минимальных изменений вы простите нас за то, что мы думали, что Nissan откажется от своего давнего спортивного автомобиля. Хотя технически это автомобиль Z седьмого поколения, Z без номеров не так нов, как можно было бы ожидать. Фактически, он сохраняет обозначение платформы Z34 370Z и платформу FM этого автомобиля. И просто чтобы напомнить вам, сколько лет платформе FM, она дебютировала на 350Z еще в 2002 году.

Как может автомобиль с платформой двадцатилетней давности выстоять против объединенной мощи BMW и Toyota с более современной GR Supra , у которой скоро будет вариант с механической коробкой передач , чтобы соответствовать Nissan Z? Что ж, сокращение затрат Nissan не было напрасным, так как Z выходит на рынок спортивных автомобилей со стартовой ценой в 39 990 долларов — на 3 500 долларов меньше, чем у четырехцилиндровой Supra — и с 400-сильным твин-турбо V6 (на 18 л. Рядная шестерка от BMW).

Nissan Z

Экстерьер Nissan Z: Винтажное вдохновение в современном стиле

У него могут быть некоторые старые кости, но вы никогда не скажете, взглянув на новый Nissan Z. Пропорции старого 370Z никогда не выглядели устаревшими, ему просто нужна была небольшая складка с некоторыми современными аксессуарами, чтобы чувствовать себя как продукт, подходящий для 2020-х годов. Некоторые ругали квадратную решетку радиатора Nissan Z, но лично мы думаем, что это действительно работает с дизайном. На самом деле, нам нравится все в дизайне, вдохновленном наследием. Эти полукруглые светодиодные фары восходят к японскому рынку 240ZG, а эти светодиодные задние фонари явно вдохновлены Z32 300ZX. Это современное и винтажное все в одном, и мы просто обожаем его.

Говоря о вещах, которые мы обожаем, Nissan предлагает приемлемо яркую цветовую палитру для своего последнего спортивного автомобиля. Существует множество нежных оттенков, таких как Gun Metallic, Black Diamond Metallic, Everest White TriCoat, Brilliant Silver и Boulder Grey, но нам нравится, что есть более диковинные варианты, такие как Rosewood Metallic, Passion Red TriCoast, Seiran Blue Metallic и наши личные оттенки. любимый, Ikazuchi Yellow.

Ниссан Z

Надежный двигатель Nissan VQ37VHR, наконец, может быть положен на покой, так как новый Z использует более свежий 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который также используется под капотом седана Infiniti Q50 и купе Q60. Z получает самую мощную настройку, доступную для этой мельницы, производя 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше по сравнению с 370Z. Эта силовая установка выводит Z на современный уровень производительности, демонстрируя спринт 0-60 в низком четырехсекундном диапазоне (вы будете быстрее в автоматическом режиме).

Мощность передается на задние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, либо через бесплатную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая впервые появилась на пикапе Titan. Несмотря на свое скромное происхождение, девятиступенчатая коробка кажется монументальным улучшением по сравнению с семиступенчатой ​​коробкой 370Z. На самом деле, мы бы без колебаний порекомендовали автомобиль, так как он не портит удовольствие. Коробка ZF от Toyota, производная от BMW, быстрее и отзывчивее, но мы бы предпочли не слишком сильно ругать Nissan Z за хорошо выполненную автоматическую коробку.

Мы бы описали Nissan Z как спортивный автомобиль класса GT, а не как трекового монстра. Это описание кажется точным, когда мы толкали Z по гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway, без особых трудностей догоняя нашего ведущего-следующего инструктора. Мощности хватает на трассе, которую мы последний раз проезжали на Shelby GT500, но другие элементы, такие как подвеска, лучше чувствуют себя на улице. Nissan Z вполне способен на полном ходу, но нам кажется, что подвеска слишком мягкая для частого использования на гусеницах. Здесь Nismo может помочь с более жесткими пружинами и более агрессивными сиденьями Recaro (мы чуть не упали с базовых кресел).

Nissan включил только два режима вождения (нормальный и спортивный) в автоматическую отделку, поэтому не нужно много настраивать, прежде чем вы начнете быстро ездить. Автоматическая модель стандартно поставляется с простым в использовании управлением запуском, помогающим легко выйти из строя. Модели Performance с ручным управлением получают новую усовершенствованную систему управления поддержкой запуска, которая позволяет вам выбирать скорость запуска. Хотя на ручном управлении нам было немного веселее, автомат никогда не мешал на трассе.