Сзади легко заметить отдельные группы задних фонарей, один из которых установлен на задней двери, а другой рядом с оконечностями бампера, чтобы повторить текущую Kona до и после ее фейслифтинга в середине цикла. Хотя боковой профиль выглядит знакомо, колесные арки стали более угловатыми, чем раньше, по-видимому, в попытке сделать маленький кроссовер жестче.
Интересно, что прототип Kona 2024 года ехал на вторичных колесах, а именно на Borbet, установленном в небольшом размере, судя по щедрой боковине шин Continental. Мы с уверенностью можем сказать, что у него был двигатель внутреннего сгорания, а не электрическая трансмиссия, поскольку мы можем заметить выхлопную систему, спрятанную под бампером.

Хотя мы не можем сказать наверняка, боковое стекло кажется немного больше, чем раньше, что почти во всех случаях означает, что автомобиль длиннее своего предшественника. Даже если это так, не ожидайте серьезных изменений с точки зрения общей длины и колесной базы. Небольшая натяжка логична, поскольку у Hyundai есть Bayon аналогичного размера в качестве предложения начального уровня в переполненном сегменте кроссоверов.
Учитывая, что обновленная Hyundai Kona появилась ближе к концу 2020 года, есть вероятность, что ее замена будет представлена в 2023 году вместе с гибридными и электрическими производными.