Кроссовер Ford Kuga похож на более крупный, высокий и вместительный Focus. Продаваемый как Escape в Северной Америке, он делает все то же самое, что и хэтчбек Focus (который не продается в Северной Америке), только с большим упором на практичность.
И этот рецепт сделал его самым популярным кроссовером в своем классе в Европе, где за первые шесть месяцев 2021 года он продал на 15 процентов больше единиц, чем Toyota RAV4, занявшая второе место .
И это не единственный список продаж Ford Kuga. Версия PHEV в настоящее время является самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в Европе, и мы запускаем его в течение нескольких месяцев, чтобы выяснить, во что ввязались эти покупатели.
Модельный ряд Ford Kuga/Escape начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя Ecoboost, на какой бы стороне Атлантики вы ни жили. Но в то время как европейцы обходятся мягкой гибридной версией мощностью 148 л.с., Северная Америка получает 181 лошадку и не имеет мягкой гибридной системы. Другие региональные различия включают 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, доступный в странах с долларом, а не в Европе, который вместо этого получает пару дизельных вариантов.
Но есть больше общего, когда дело доходит до правильных гибридов. Да, их больше одного, хотя двигатель ДВС в обоих гибридах — 2,5-литровый четырехцилиндровый. Покупатели могут выбирать между традиционным гибридом мощностью 188 л.с./191 л.с. (200 л.с./203 л.с. в США) или версией с подключаемым модулем мощностью 221 л.с., версия с подключаемым модулем стоит около 3000 фунтов стерлингов / 5000 долларов США. В Европе, где многие новые автомобили водят люди, которые получают автомобиль как часть своего пакета занятости (и затем облагаются налогом на эту льготу), более низкий налоговый рейтинг PHEV является ключом к его популярности.
Но привлекательность PHEV не ограничивается просто перспективой снижения налогов. Большинство подключаемых модулей с трудом могут проехать более 20-25 миль (32-40 км) без подзарядки, но Kuga рассчитан на 39 миль (63 км) благодаря относительно большой батарее на 14,4 кВтч.
Мы все знаем, что к этим официальным рейтингам нужно относиться скептически, и мы проверим их в ближайшие недели и месяцы. Но если это правда, это должно сделать Ford Kuga действительно полезным автомобилем для среднего водителя, сочетающего регулярные городские поездки и менее частые поездки на дальние расстояния.
Зарядка аккумулятора занимает 3,5 часа с использованием настенной коробки мощностью 7 кВт, которой у меня нет, потому что я никогда раньше не ездил на электрифицированном автомобиле в течение длительного периода времени. Но поскольку через бытовую розетку это занимает всего шесть часов, не проблема оставить его заряжаться на ночь.
Реальность, конечно, такова, что, хотя электрический запас хода Ford Kuga может быть хорошим по стандартам PHEV, любой, кто регулярно совершает более длительные поездки, все равно сломает его относительно быстро.
И когда это происходит, в дело вступает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Вместе два источника мощности развивают мощность 221 л.с. (224 л.с.), которая была мощностью Golf GTI десять лет назад. Но вес гибридной трансмиссии означает, что Kuga PHEV примерно на 882 фунта (400 кг) тяжелее, чем Golf GTi примерно 2011 года. И это означает, что это определенно не GTI быстрый. Ford заявляет, что разгон от нуля до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Независимо от того, какой источник энергии вы используете, энергия приводит в движение передние колеса.
Escape PHEV оценивается в 105 миль на галлон в целом по EPA и 40 миль на галлон в газовом режиме. Но в Великобритании Kuga оценивается до 47,1 миль на галлон (эквивалент 39,3 миль на галлон в США; помните, американские галлоны меньше) или 201,8 миль на галлон (168 миль на галлон США), если принять во внимание оборудование EV.
Североамериканские версии выпускаются в вариантах S, SE, SEL и Titanium, но в Европе покупатели выбирают Zetec, Titanium, спортивную (но не на самом деле спортивную) ST-Line и Vignale, ориентированную на роскошь.
PHEV доступен только в двух верхних комплектациях, хотя технически их три, поскольку ST-Line разделен на ST Line Edition и ST Line X, наш X оправдывает свою премию в 1435 фунтов стерлингов (2000 долларов США) такими вещами, как обновление с 18- до 19-дюймовых колес, а также подогрев сидений и рулевого колеса по запросу.
Стоимость нашего Ford Kuga составляет 37 655 фунтов стерлингов (52 300 долларов США) и он довольно хорошо оборудован, как и следовало ожидать за такие деньги. Панорамная стеклянная крыша, передний и задний датчики парковки, задняя дверь с электроприводом, вход и запуск без ключа, B&O HiFi, беспроводная зарядка телефона и 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и навигацией — все это стандартно.