Может ли Porsche 911 Turbo S конкурировать с 1100-сильным Nissan GT-R или Rallycross EV?

Если вы просто взглянете на технические характеристики  Turbo S , ничего о нем не зная, вам простительно подумать, что это просто очень способный спортивный автомобиль. Тем не менее, энтузиасты знают, что 911 Turbo S может работать намного больше своего веса и является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Стремясь показать, насколько мощным является 911 Turbo S, CarWow недавно сравнил его с Nissan GT-R мощностью 1100 л.с. и автомобилем Xite Racing Nito Rallycross для серии тестов производительности.

На бумаге Porsche 911 Turbo S находится в значительном проигрыше по сравнению с двумя другими. Он приводится в движение 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Коробка передач с двойным сцеплением передает эту мощность на все четыре колеса.

911 Turbo S

Nissan GT — R поднимает мощность на совершенно иные высоты благодаря своему сильно модифицированному 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, настолько, что он развивает 1100 л.с. и 937 фунт-фут (1270 Нм) крутящего момента. Он также полноприводный и имеет встроенную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Между тем, раллийный кросс приводится в движение четырьмя электродвигателями мощностью 820 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.

Проводятся три драг-заезда с места. В первом все трое очень хорошо отрываются от трассы, но по мере того, как скорость начинает расти, автомобиль Rallycross и GT-R начинают отрываться от Porsche . Результаты второй гонки немного отличаются: 911 Turbo S продемонстрировал феноменальный старт и смог обойти Xite, финишировав всего в паре футов от GT-R.

Третья и последняя гонка является самой показательной, поскольку водитель автомобиля для ралли-кросса смог увеличить свою мощность вне трассы. Итак, кто победит? Посмотрите видео, чтобы узнать.