И Dodge Challenger Hellcat , и Charger Hellcat уже развивают довольно безумную мощность. 717 л.с. — это не шутка, и, если вы спросите нас, эта цифра подпадает под категорию, озаглавленную просто «достаточно». Но для вас, настоящих сумасшедших, под капотом и для Challenger, и для Charger определенно осталось больше мощности.
Проще говоря, Aeromotive производит запасные части для множества автомобилей, включая Challenger и Charger. Но настоящим хлебом с маслом бренда, безусловно, являются топливные системы. Честно говоря, это довольно солидный хлеб с маслом. Добавление большего количества топлива — один из основных способов увеличить мощность вашего автомобиля. Именно для этого предназначен новый модуль топливного насоса для Charger и Challenger.
Установка должна быть довольно простой, так как Aeromotive говорит, что это вставная система, созданная для работы с заводским топливным баком, стопорным кольцом и прокладкой OEM. К счастью, новые насосы также будут работать с оригинальным пикапом Dodge и датчиком уровня топлива, поэтому вы точно знаете, сколько бензина вы сожгли. Учитывая, сколько энергии будет производить новый модуль, это, вероятно, хорошо. Aeromotive заявляет, что новый топливный насос будет поддерживать мощность до 3250 л.с. в самых агрессивных характеристиках.
Кстати говоря, доступно несколько конфигураций. Покупатели Challenger смогут выбирать между двойными или тройными насосами, каждый из которых использует насос на 525 литров в час в паре с одним или двумя насосами на 450 литров в час. Честно говоря, сдвоенный насос звучит так, как будто все, что нужно, с этим модулем, способным поддерживать двигатели N / A мощностью до 2150 л.с. Это число немного падает до 1485 л.с., если вы используете топливо E-85. Этот насос также будет поддерживать принудительную индукцию до 1610 на насосном газе или 1120 на E-85.
Тройной насос — это то, где все становится действительно сумасшедшим. На самом деле, мы не уверены, что вы сможете получить такую мощность без эффективной перестройки двигателя Dodge Hemi . Несмотря на это, тройной насос будет поддерживать газовые двигатели с насосом N/A мощностью до 3250 л.с. и приложения E-85 мощностью до 2235 л.с. Добавьте немного принудительной индукции, и насосы могут развивать мощность до 2410 л.с. на насосном газе и 1670 л.с. на Е-85.
Цены на топливные насосы Challenger несколько разумны, учитывая мощность, с которой они могут справиться: модуль с двумя насосами стоит 875 долларов США, а тройной модуль стоит немного дороже — 1130 долларов США. В более широком масштабе, выпуск новых систем как нельзя лучше приурочен, учитывая гнев тюнинг-сообщества на Кобба по поводу проблем, связанных с выбросами прямо сейчас. В любом случае, если вы хотите ехать на Dodge очень, очень быстро, этот топливный насос должен вам помочь.