Федералы хотят, чтобы ваша машина настучала на вас при помощи EDR

 

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставило перед собой новую задачу — разобраться в автомобильных авариях при помощи нового устройства  EDR.

Он предлагает новый набор правил для автомобилей, оснащенных регистраторами данных об автомобильных событиях , или сокращенно EDR. По сути, это снитч, установленный где-то в автомобиле , и большинство производителей автомобилей устанавливают его в стандартной комплектации. Фактически, NHTSA отозвало предложение сделать это обязательным во время администрации Трампа, потому что система широко применялась добровольно.

На данный момент действующее законодательство требует, чтобы автомобиль с EDR (также известный как черный ящик) записывал пять секунд данных до аварии. Согласно новым правилам, EDR должен будет записывать 20-секундные данные до аварии с более высокой частотой. По данным NHTSA, это поможет лучше понять действия, которые приводят к сбою.

EDR

Эти новые правила являются частью закона, принятого в 2015 году, и NHTSA было дано время до 2020 года для окончательной доработки нового набора правил. Как упоминалось ранее, этот крайний срок был пропущен и теперь перенесен не ранее, чем на сентябрь 2023 года.

По данным NHTSA, около 99,5% новых автомобилей имеют EDR, так что это первая работа. Теперь все, что нужно, — это тонкая настройка данных, которые он записывает перед сбоем. В 2006 году требования были простыми. Транспортное средство с EDR должно было регистрировать скорость транспортного средства, силу удара и любое усилие на тормозах. EDR также зафиксировал, был ли пристегнут ремень безопасности и сработали ли подушки безопасности.

Благодаря недавнему прогрессу в системах помощи водителю, EDR могут собирать гораздо больше данных.

EDR

Есть даже возможность записывать кадры на транспортных средствах, оснащенных фронтальными камерами. Не то чтобы это было необходимо, так как NHTSA всегда может использовать фотографии, записи с камер видеонаблюдения или фактическое посещение места происшествия для этой части.

Критическим отличием является частота, с которой записываются данные. Увеличение этой части процесса записи EDR даст следователям более четкое представление о том, что произошло до аварии. Увеличение времени записи с 5 до 20 секунд сделает то же самое. Чем больше у вас данных, тем больше информации вы получите после их обработки.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) называет Honda прекрасным примером сотрудничества с производителем автомобилей, потому что компания добровольно собирает данные из передовых систем вождения .

Подумайте дважды, когда в следующий раз вам захочется купить свой Civic Type R. Старший брат EDR наблюдает.