Недавно мы наткнулись на просочившиеся изображения электрического BMW 3-й серии , и эти изображения подтвердили , что фары модели LCI (Life Cycle Impulse — BMW-говорят для фейслифтинга) будут подвергнуты рестайлингу, как и бамперы. Мы уже знали, что так будет, благодаря утечке из Китая в июле прошлого года, не говоря уже о различных шпионских снимках . Теперь мы можем подтвердить, что ожидаемые обновления обновленной модели стали официальными после презентации электрической 3-й серии в Китае. Как и ожидалось, новая модель наследует номенклатуру BMW i3 — когда-то резерв электрического городского автомобиля BMW. Но вы больше никогда не подумаете об этом электромобиле; это действительно стильное электрическое предложение.
Как и следовало ожидать от моделей, продаваемых исключительно в Китае, седан BMW 3-й серии i3 в стандартной комплектации имеет длинную колесную базу. На момент запуска автомобиль поставляется с задним приводом eDrive35L. Приведенный в действие одним электродвигателем, он производит 287 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Если эти цифры и кажутся знакомыми, то это потому, что это те же цифры, что и у BMW iX3 с высокой посадкой. Но в то время как внедорожник использует батарею на 74 киловатт-часа, которую можно заряжать до 150 кВт, седан i3 получает литий-ионный аккумулятор на 66,1 кВт-ч с использованием элементов, произведенных китайской компанией CATL. Эту установку можно заряжать со скоростью до 11 000 кВт от сети переменного тока и до 95 кВт от сети постоянного тока. Взятие батареи с 10-80% потребует 35 минут подключения.
Что касается производительности, заявленное время разгона BMW 3-й серии до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость еще не раскрыта. Тем не менее, ограничение скорости 112 миль в час (как видно на iX3) является обычным явлением для китайского рынка. Что-то, что будет доступно по всему миру, — это включение в i3 Sedan iDrive 8 с его двумя экранами, но, хотя у вас есть новейшие информационно-развлекательные технологии от BMW, вам придется довольствоваться немного меньшим пространством в багажнике. Из-за того, что 2,8 кубических фута теряются из-за того, как упакованы батарея и компоненты электромобиля, багажник i3 оценивается в 14,1 фута 3 , что примерно на 0,8 фута 3 меньше, чем у гибридного седана 330e. Если вам нужен собственный электрический 3-й, самое близкое, что мы можем порекомендовать, — это гораздо более мощный и захватывающий BMW i4 , который доступен в США