AITO M5 — вторая попытка Huawei создать автомобиль

В апреле прошлого года Huawei и китайский автопроизводитель Seres представили новый кроссовер, который фактически стал первым автомобилем, проданным Huawei . SF5 не был разработан технической компанией с нуля, хотя во многих аспектах он внес большой вклад. Однако эта модель не имела успеха в продажах для обеих фирм, и всего несколько месяцев спустя они выбрали другой подход. SF5 превратился в более роскошный кроссовер и был выпущен под новым брендом AITO, а именно AITO M5.

AITO M5 был официально представлен в декабре прошлого года, и, хотя он по-прежнему сохраняет ДНК SF5, он предлагает более удобный интерьер, улучшенный дизайн и серьезно модернизированные технологии. Наши друзья и коллеги из Wheelsboy车轮哥были одними из первых, кто сделал обзор нового кроссовера, и они были рады поделиться своим видео и эксклюзивной фотогалереей с аудиторией Motor1.com .

aito-m5

Но каково участие Huawei в этом автомобиле? Ну, во-первых, он в основном предоставил электродвигатели для гибридной трансмиссии. В M5 используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает как генератор и никогда не приводит в движение колеса. В зависимости от спецификации мощность системы составляет 272 л.с. (203 кВт), 428 л.с. (319 кВт) или 496 л.с. (370 кВт). Huawei также поработала над автомобильной электроникой и представила свою информационно-развлекательную систему, которая, по словам рецензента в этом видео, является одной из лучших в отрасли.aito-m5-exter

Флагманская модель AITO M5, показанная на фото, имеет относительно большую аккумуляторную батарею на 40 кВтч, которой должно хватить примерно на 93 мили (150 километров), если верить цифрам, сертифицированным WLTP. Самая мощная версия может разогнаться с места до 62 миль в час (0-100 километров в час) всего за 4,4 секунды. Как только аккумулятор разрядится, двигатель внутреннего сгорания должен обеспечить еще 560 миль (900 км) пробега в смешанном режиме ICE-EV.

Одна из необычных особенностей этого автомобиля — кстати, у многих новых китайских автомобилей их предостаточно — это система, имитирующая различные звуки двигателя и выхлопа. Самое интересное здесь то, что он также генерирует фальшивые звуки, имитирующие переключение передач от трансмиссии.