Nissan Sentra SE-R 1992 года с пробегом всего 445 миль продан за 33 500 долларов

Нынешнее поколение Nissan Sentra — очень красивый седан, который был полностью переработан для модели 2020 года. Для текущего модельного года доступен пакет Midnight Edition Package для комплектации SR, дополняющий и без того широкий ассортимент Sentra. Но еще в 1992 году эта модель была всего лишь скромным трехобъемным автомобилем, который также предлагался в двухдверной конфигурации — чего сегодня вы не увидите в автосалонах Nissan.

Это, наверное, одна из главных причин, почему эта абсолютно новая Nissan Sentra SE-R 1992 года была продана за хорошие деньги всего несколько дней назад. Листинг на Bring a Trailer закончился в начале этой недели, и новый владелец автомобиля должен будет заплатить 33 500 долларов за черный двухдверный седан. Или, чтобы представить это число в перспективе, это больше, чем сегодня стоит полностью загруженная Sentra 2022 года .

Но вы можете легко сказать, что эта Sentra 1992 года также совершенно новая. На одометре всего 445 миль, это капсула времени 1990-х годов в полностью оригинальном состоянии. Нет ни единого пятнышка ржавчины, краска безупречна, а салон выглядит так же хорошо, как и в день, когда автомобиль покинул завод. Внешний вид тоже безупречен, и это, вероятно, связано с тем, что в 2001 году было выполнено беспокрасочное удаление вмятин.

По сегодняшним меркам 14-дюймовые колеса звучат смехотворно. Но оригинальные 14-е колеса на этой Nissan Sentra, обутые в шины 185/60 Dunlop Sp Sport D87 с кодами даты 1991 года, идеально подходят для скромного внешнего вида двухдверного седана. На всех четырех колесах установлена ​​независимая подвеска, а тормозную способность обеспечивают четыре дисковых тормоза.

Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува. В нем используется технология с двумя распредвалами и многоточечный впрыск топлива, а его крутящий момент составляет 140 лошадиных сил (104 киловатта) и 132 фунт-фута (179 Нм). Он, конечно, никого не впечатлит, но вот наше мнение – им определенно интереснее управлять, чем новым трехцилиндровым агрегатом уменьшенного размера. 

nissan-sentra