900-сильный Lotus Eletre собирается уничтожить Model X Plaid

Явное преимущество электрической мобильности заключается в том, что вы можете извлечь непристойное количество энергии. В то время как Aston Martin DBX707 использует две турбины, восемь цилиндров и 4,0 литра для выработки 697 лошадиных сил, Tesla Model X Plaid вырабатывает 1020 л.с. от трех электродвигателей, и ему не нужно беспокоиться о высоте, влияющей на мощность. Поэтому было странно, что на этой неделе был представлен Lotus Eletre , рекламируемый как «гипервнедорожник» с базовой выходной мощностью всего 591 л.с. Как оказалось, это потому, что 591 л.с. — это только начало для внедорожника Eletre EV, так как более мощная версия будет оснащена дополнительным двигателем и гораздо большей мощностью.Lotus

Согласно новому отчету Top Gear , новый высокопроизводительный вариант Eletre появится через несколько лет. Эта производная откажется от конструкции с двумя двигателями в пользу установки с тремя двигателями, обеспечивающей на 50% больше мощности. Это обеспечит мощность около 900 л.с., а с электродвигателем на каждом заднем колесе дополнительные возможности векторизации крутящего момента помогут использовать все это с пользой.

Учитывая, что с мощностью всего 600 лошадиных сил (плюс-минус, поскольку окончательные результаты не были подтверждены), Eletre может разогнаться с 0 до 62 миль в час за заявленные 2,9 секунды, дополнительный двигатель может иметь большие преимущества. Например, Tesla Model X Plaid имеет 1020 л.с. от трехмоторной установки, но разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Не за горами тот факт, что 50-процентный прирост мощности может привести к тому, что Eletre действительно достигнет статуса гиперкара среди внедорожников.

Eletre

Хотя Lotus не заявляла о снаряженной массе Eletre, он должен быть относительно легким по сравнению с Plaid, чтобы достичь заявленного времени спринта. С аккумуляторной батареей емкостью более 100 кВтч он похож на Plaid в этом отношении, поэтому секрет должен быть в новой архитектуре Lotus Electric Premium. Уже оснащенный адаптивным демпфированием, активным рулевым управлением задними колесами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также управляемым тормозом вектором крутящего момента, Eletre выглядит так, как будто он соответствует стандартам, установленным спортивными автомобилями компании. С большей мощностью невозможно сказать, чего он мог бы достичь.

Eletre — самый революционный продукт, который мы видели от Lotus, поскольку он одновременно является ее первым электромобилем и внедорожником. С этим введением Lotus делает агрессивный старт на мировом рынке, который, несомненно, будет жестко конкурировать с производителями со всех уголков мира, выпускающими высокопроизводительные электромобили с ужасающими заявлениями о мощности .