Водородный двигатель Ford может спасти Mustang V8

Если вы думали, что Ford делает все возможное только на электромобилях и больше ни на чем, вы ошибались. Бренд не хочет ничего оставлять на столе, о чем свидетельствует недавняя заявка на патент. Более того, эти новые патенты могут помочь двигателю внутреннего сгорания работать дольше, чем кто-либо предполагал. Было бы трудно продавать Ford Mustang без легендарного V8 под капотом, и эти патенты могли бы помочь.

Патентные документы, поданные в USPTO, были впервые обнаружены Muscle Cars & Trucks . В нем Форд описывает двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающий на водороде, способный работать в различных состояниях и соотношениях воздуха для горения. Эта система создаст более бедные рабочие отношения, чем традиционный бензиновый двигатель, снизив некоторые риски детонации, связанные с водородом в качестве топлива.

Mustang

В патенте описывается двигатель с непосредственным впрыском, позволяющий управлять впуском топлива и воздуха независимо друг от друга. При этом теоретически водород может производить на 15% больше энергии, чем бензин. Конструкция двигателя от Ford предлагает использовать рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для управления процессом сгорания, регулируя значение лямбда в зависимости от того, требуется ли больше мощности или крутящего момента. Управляя лямбдой, которая представляет собой соотношение топлива с кислородом для полного сгорания, Форд надеется предотвратить преждевременное зажигание (детонацию двигателя) и максимизировать эффективность водорода, который является относительно нестабильным источником топлива. Более высокий уровень рециркуляции отработавших газов снизит температуру в камере сгорания, снизит вероятность преждевременного зажигания и создаст более богатое соотношение воздух/топливо, что приведет к большему крутящему моменту.

mustang

Форд будет использовать несколько профилей кулачка, чтобы сделать это возможным, где «впускной клапан выполняет два независимых друг от друга хода клапана в течение одного рабочего цикла». Патент Ford утверждает, что второй ход клапана может быть выполнен до фактического хода впускного клапана, что требует полностью регулируемого контроллера клапана, аналогичного технологии Koenigsegg FreeValve.

В патенте также говорится о том, как эту установку для сжигания водорода можно использовать в гибридном формате, демонстрируя электродвигатель между двигателем и трансмиссией. Однако формулировка документа провозглашает, что множественные формы гибридизации вероятны, включая последовательную, параллельную и последовательно-параллельную гибридизацию.

Ford — не единственный автопроизводитель, который рассматривает возможность гибридизации. В настоящее время у BMW есть iX5 с водородным двигателем , в то время как Toyota снабжает водородом не только GR Yaris , но и работает с Yamaha над водородной версией 5,0-литрового V8 Lexus .