BMW M — не единственная немецкая фирма, отметившая в этом году свое 50-летие. 50-летие Audi 80 с ностальгическими ноткамиГоворят, что Audi 80, получившая код B1, стала компактным седаном или серией B. Что касается самых важных Audi в истории, Audi 80 всегда должен быть частью разговора, учитывая его вклад в историю бренда с точки зрения истории и продаж.
Помимо того, что Audi является настоящей классикой , «восьмидесятка» и ее преемники всегда были пионерами крупных инноваций. К ним относятся четырехцилиндровый TDI, привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, коробка передач с двойным сцеплением и спортивный дифференциал задней оси.
Конечно, инновации включают в себя пятицилиндровые двигатели с турбонаддувом, как и в первой модели RS, неоднократно демонстрирующие опыт Audi в Vorsprung durch Technik.
«Впечатляющим образом Ауди 80 демонстрирует, что Vorsprung durch Technik является традицией Audi», — сказал Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию.
Первая модель Audi 80 была легкой, а базовая двухдверная модель весила всего 1841 фунт (835 кг). Он также был разработан, чтобы быть полностью компактным, с колесной базой 8,1 фута (2,47 метра) и общей длиной 13,7 фута (4,18 м).
Благодаря превосходной управляемости и низкому расходу топлива «Восьмидесятка» получил высокую оценку местной и международной прессы. Вскоре после выхода на рынок он получил награду «Европейский автомобиль года» 1973 года.
80 также стала коммерческим хитом как в Европе, так и в США, где она продается как Fox. Он стал первым миллионным проданным автомобилем Audi, а вместе со своим преемником Audi A4 на сегодняшний день было произведено 12,5 миллионов единиц (от B1 до B9).