Автомобиль Halo не является приоритетом, говорит Alfa Romeo, намекая, что он все равно может его сделать

План реструктуризации Stellantis для Alfa Romeo , который, как мы надеемся, превратит малоуспешный итальянский бренд премиум-класса в серьезную угрозу для BMW , в значительной степени сосредоточен на парке новых внедорожников и переходе на электроэнергию. В плане явно отсутствует что-либо, напоминающее традиционный двухместный родстер или купе, которыми когда-то славилась Alfa Romeo. Альфа отказалась от спортивных автомобилей?

 

«Каждый автомобиль в моей линейке — это спортивный автомобиль», — полушутя ответил на этот вопрос глава бренда в Северной Америке Ларри Доминик. Alfa Romeo, конечно же, гордится тем, что является брендом для людей, которые любят водить машину, поэтому каждый из ее автомобилей, включая внедорожники , претендует на «спортивное» вождение.

Но также стоит признать, что продажи двухдверных автомобилей в последние годы резко упали. Купе стало меньше, чем когда-либо, хот-хэтчи теперь обычно бывают четырехдверными, и когда такие бренды, как Acura, решают вернуть такую ​​икону, как Integra, это не купе, а прославленный седан, потому что эта конфигурация больше нравится людям. скорее всего куплю. С точки зрения объема традиционные спортивные автомобили и купе не имеют смысла.

«Когда вы являетесь брендом, ориентированным на рост и повышение удовлетворенности клиентов и прибыльности, совершенно ясно, в каких сегментах вам нужно участвовать», — сказал нам Доминик, имея в виду сегменты C, D и E, в которых Tonale , Giulia, Stelvio и все еще секретные большие автомобили будут соревноваться соответственно. «Когда мы смотрим на технологические инвестиции и инвестиционные доллары, мы хотим убедиться, что мы в первую очередь охватываем эти основные категории объема модели».

Alfa-Romeo

Но Доминик понимает, насколько это может быть полезно с точки зрения маркетинга и узнаваемости бренда для компании, пытающейся войти в дверь, чтобы иметь модель ореола.

«Модель ореола важна для Alfa Romeo и, вероятно, дополняет основные модели», — сказал он нам. «Но то, что мы делаем и как часто мы это делаем, может варьироваться. Мы могли бы сделать суперспортивный автомобиль очень ограниченным тиражом или мы могли бы сделать замену Spider в скромном объеме ».

Что кажется менее вероятным, так это то, что «Альфа» предпримет еще одну попытку создать что-то среднее между технически продвинутым, но продаваемым в очень небольшом количестве и по относительно обычной цене.

«Если бы вы сделали замену 4C Spider , это был бы очень скромный объем. У нас просто недостаточно аудитории, чтобы поддерживать такую ​​громкость», — признала Доминик, прежде чем перейти к более позитивному тону.

«Но это не значит, что мы не можем делать какие-то независимые вещи. Наш дочерний бренд Maserati сделал это. Я хочу убедиться, что мы рассматриваем каждую возможность, поэтому я бы сказал, подождите, вы никогда не знаете, когда услышите материал».

Никогда не знаешь, когда услышишь материал? Для нас это звучит так, как будто Alfa Romeo рано или поздно может удивить нас чем-то забавным. Но что это должно быть? Должна ли Alfa Romeo получить расстроенную версию детского суперкара Maserati MC20 со средним расположением двигателя , который, как утверждается, изначально должен был стать Alfa? Стоит ли сотрудничать с BMW или Mazda, чтобы превратить Z4 или MX-5 в переднемоторный Spider нового поколения? Или он должен прыгнуть в проект электрического спортивного автомобиля Lotus-Alpine