Tesla больше не включает зарядное оборудование в транспортные средства

Удивительно, но Tesla внезапно прекратила свою давнюю практику включения зарядного оборудования в свои автомобили. Генеральный директор Tesla Илон Маск ответил на комментарии в Твиттере о новой политике, сказав: «Статистика использования была очень низкой, поэтому это казалось расточительным».

Каждый электромобиль, выпущенный до 2022 года, в стандартной комплектации включал какое-либо зарядное оборудование. На заре появления электромобилей большинство автомобилей поставлялись с простым портативным зарядным шнуром на 120 В. Однако в последнее время многие производители включают портативное зарядное оборудование с двойным напряжением, которое позволяет пользователю переключаться между зарядкой 120 В и 240 В, переключая адаптер на устройстве.

Тем не менее, недавно выпущенный Kia EV6 также не поставляется с зарядным устройством, что делает его первым электромобилем, проданным в Северной Америке, который не поставляется с каким-либо зарядным оборудованием. 

Tesla всегда поставляла мобильный разъем с двойным напряжением и во многих отношениях была лидером в предоставлении исключительного портативного зарядного оборудования в качестве стандартного оборудования для всех своих автомобилей. 

Однако эта практика закончилась. Tesla больше не включает зарядное оборудование в свои автомобили. Новым владельцам необходимо будет приобрести зарядное оборудование до того, как они получат свой автомобиль, иначе у них не будет возможности зарядить его, когда они вернут его домой. Конечно, они могли бы использовать нагнетатели Tesla, но одним из лучших аспектов электромобилей является возможность подключиться к сети дома и зарядить машину за ночь, пока вы спите. 

Довольно часто покупатели электромобилей, впервые покупающие электромобили, будут использовать зарядный шнур на 120 В, когда они впервые получат свой электромобиль, пока не решат, какое оборудование они хотят купить и установить в своем гараже. Поскольку зарядное устройство на 120 В можно подключить к простой бытовой розетке, у владельцев есть возможность заряжать свои электромобили с первого дня, хотя и медленно.

Tesla

Это потому, что при зарядке от источника 120 В транспортные средства будут пополнять запас хода только на 3-5 миль за каждый час зарядки. Но это сработает для большинства людей в краткосрочной перспективе, пока они не примут окончательное решение. 

Многие владельцы Tesla решили установить розетку NEMA 14-50 и использовать мобильный разъем с адаптером NEMA 14-50 для всех своих ежедневных потребностей в зарядке. Однако им нужно было приобрести адаптер NEMA 14-50 на веб- сайте Tesla за 35 долларов. Раньше Tesla включала адаптер NEMA 14-50 с мобильным разъемом, но прекратила эту практику в 2019 году. С тех пор только адаптер NEMA 5-15 на 120 В входил в стандартную комплектацию с мобильным разъемом. 

Помимо использования портативного зарядного оборудования для ежедневной зарядки, многим владельцам электромобилей нравится постоянно иметь в автомобиле какой-либо портативный EVSE на случай, если им где-то понадобится зарядка. Даже если они никогда не используют его (что, скорее всего, имел в виду Илон, когда сказал, что статистика использования очень низкая), его наличие на всякий случай обеспечило спокойствие для многих. 

В связи с прекращением практики включения мобильного разъема в свои автомобили, Tesla теперь предлагает две версии устройства. Клиенты могут приобрести версию на 120 В с вилкой NEMA 5-15 за 275 долларов США или более мощную модель на 240