BMW считает, что полностью использовать электромобили — плохая идея

Стать зеленым непросто. Крупные автопроизводители изо всех сил пытаются выпустить новые электромобили и вкладывают в этот процесс огромные суммы денег. БМВ не исключение. Бренд начал перевод огромной части своего модельного ряда с обычных двигателей внутреннего сгорания. Сегодня в продаже есть даже BMW i4 марки M.

Но генеральный директор BMW Оливер Ципсе говорит, что бренду следует проявлять осторожность при приближении к своему электрифицированному будущему, несмотря на популярность электромобилей, таких как BMW iX . Он даже заходит так далеко, что говорит, что другие бренды совершают ошибку, торопясь. Ну, за исключением Porsche, который, возможно, применил самый медленный подход к внедрению электромобилей среди всех крупных автопроизводителей.

BMW i4

В беседе с Reuters Зипсе сказал, что в отношении «продвижения электромобилей мы должны быть осторожны, потому что в то же время вы увеличиваете зависимость от очень немногих стран». На что Zipse ссылается, так это на то, кто контролирует средства производства электромобилей. Zipse сказал, что огромное количество компонентов для электромобилей поступает из Китая, и, очевидно, советует проявлять осторожность, чтобы не стать слишком зависимым от этих материалов.

На данный момент позиция Zipse в отношении прямых запретов на сжигание хорошо известна . Он считает, что если вы не тот, кто продает бензиновые автомобили, это сделает кто-то другой. В какой-то степени он прав. Рынок автомобилей с ДВС по-прежнему силен, и автомобили с обычным двигателем часто дешевле, чем их электрические аналоги, хотя это может измениться в будущем. По крайней мере, это служит хорошим предзнаменованием для BMW M3 и других автомобилей BMW с бензиновым двигателем.

BMW

На самом деле, Zipse говорит, что предложение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в будущем невероятно важно, ссылаясь как на вышеприведенную логику затрат, так и на (на данный момент) отсутствие инфраструктуры для электромобилей. «Если кто-то по какой-то причине не может купить электромобиль, но ему нужна машина, вы бы предпочли, чтобы он продолжал ездить на своей старой машине вечно?»

Генеральный директор BMW также утверждал, что предложение автомобилей с газовым двигателем по-прежнему является ключом к прибыли BMW и ее экологическим целям, снова сославшись на высокую точку входа электромобилей. Zipse выразил обеспокоенность высокими ценами на энергоносители и заявил, что автопроизводителям необходимо быть более эффективными в своих методах производства и переработки, чтобы снизить затраты для потребителей, независимо от того, какая трансмиссия производится.