Атака Porsche 911 GT3 RS на Нюрбургринг звучит крайне злобно

По мере развития Porsche 911 GT3 RS с годами он все больше и больше становился суперкаром. Пока производительность обычного GT3 остается доступной для простых смертных, это нормально. На самом деле, это более чем нормально. GT3 RS непоколебим в своем стремлении к совершенству, и по мере того, как подразделение RS skunkworks приближается к своему 50-летию, модель 2023 года проводит все больше и больше времени на любимом испытательном полигоне Германии, печально известном Нюрбургринге. Эта разработка создает самый быстрый и мощный GT3 RS из когда-либо созданных , и мы надеемся, что он превратит в фарш достижения и время круга некогда неукротимых машин, таких как 918 Spyder.. Пока мы ждем, чтобы увидеть, на что он способен, посмотрите приведенный ниже видеоклип и насладитесь славой безнаддувной оппозитной шестерки на полном ходу..

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS 2023 года был замечен на тестах во время отраслевого пула Нюрбургринга. Если вы не знаете, что это такое, вот краткое объяснение. Промышленный пул относится к 16 неделям каждый год, когда производителям предоставляется эксклюзивный доступ к Зеленому аду, то есть к Северной петле, чтобы они могли спокойно разрабатывать свои автомобили. Да, иногда производители тестируют свои машины, пока трасса открыта для публики, но теперь вы знаете, как производители могут добиться чистых пробегов, не уворачиваясь от какого-то болвана, дрифтующего на его едва разрешенной для использования на дорогах E36. Но вернемся к GT3 RS и его продвижению к дебюту.

Как и во всех нынешних тестовых мулах Porsche 911 GT3 RS, трюк с использованием черной краски и изоляционной ленты сотворил чудеса для Porsche с точки зрения сохранения секретов, но мы все еще можем видеть, что установлены гораздо более широкие крылья с вентиляционными отверстиями, а углеродно-керамические диски прячутся за шинами, которые скорее всего, они работают на новейшей резине Michelin. Капюшон с вентиляцией и привлекающее внимание крыло с лебединой шеей — другие визуальные особенности, которых стоит с нетерпением ждать.

Ожидается, что мощность вырастет где-то между 540 и 580 лошадиными силами, но нас все еще сбивает с толку тот факт, что область бедер, обычно характерная (во всяком случае, на всех последних моделях GT3 RS) воздухозаборниками, все еще закрыта. Какой бы ни была причина, нас наверняка ждут сюрпризы, когда она, наконец, будет раскрыта. Говоря о том, чего стоит ожидать, фанаты Porsche из Manthey Racing тестируют модификации для своего GT3 , так что скоро ждите чего-то захватывающего и в этом отделе.