Lamborghini рассказывает нам больше секретов о Huracan Tecnica

Lamborghini Huracan Tecnica — красивая и сердитая машина . Но вы это уже знаете, ознакомившись со всеми техническими подробностями и показателями производительности .

На закрытом мероприятии за несколько минут до снятия эмбарго мы провели некоторое время с Рувеном Мором, техническим директором Lamborghini. Он страстный человек, и он с энтузиазмом говорит нам, что Tecnica — это еще одна эволюция в истории Huracan .

Мор и его команда использовали то, что они узнали от Evo и STO, и применили это к Tecnica, которая является первой из двух новых моделей Huracan, запланированных на этот год. Он не подтвердил это, но его улыбка как бы подтвердила, когда мы спросили, говорит ли он о Стеррато .

По словам Мора, Tecnica — это не просто механическая модернизация. Как вы, возможно, знаете, большинство суперкаров в наши дни полагаются на ряд нянек, чтобы льстить водителю. Tecnica, у которой точно такая же реакция дроссельной заслонки, как и у STO, такая же.

Huracan Tecnica

Это позволит вам ненадолго отойти назад, прежде чем спасти вас. Благодаря урокам, извлеченным из гоночных серий STO , Evo и Trofeo , владелец Huracan Tecnica может чаще и проще играть на пределе возможностей. Одним из примеров является то, как он переходит от избыточной поворачиваемости обратно к прямой. «Мы сделали этот переход более плавным для клиента», — говорит Мор.

Почему они сосредоточились на этом, а не на времени прохождения круга на Нюрбургринге? Хотя Мор соглашается с тем, что время прохождения круга в Green Hell важно, оно еще не все. Короче говоря, быстрое время круга на ринге не говорит вам, насколько интересна машина или какой у нее характер. А характер — это то, что отличает Huracan Tecnica от остальных суперкаров, по крайней мере, по словам Мора.

Huracan Tecnica

Он не стал разглашать информацию о новом V12 или V8 бренда, но у нас было несколько интересных дискуссий о будущем Lamborghini.

Будет ли электромобиль Lambo? Да. Мор считает, что революция электромобилей реальна, хотя и с оговоркой. Мы говорим о том, как все автомобили смогут разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за две секунды , и что это значит для брендов производительности. Если каждая машина на дороге может сделать это, что делает Lambo особенным?

К счастью, Lamborghini — одна из тех компаний, которые могут поиграть и выйти сухим из воды. Стеррато является ярким примером . Мы не знаем о каких-либо других среднемоторных суперкарах раллийного стиля, разрабатываемых в настоящее время.

Как только мир станет полностью электромобилем, Lamborghini придется выделиться другими способами, и у Мора уже есть несколько идей о том, как это можно сделать. Он пока не хочет делиться этими идеями с нами, но вы можете только представить. Возможно, преемник Huracan Tecnica с катушкой Теслы вместо дворников?