Austin Healey возвращается в качестве сверхдорогого рестомода со 185 л.с.

Если у вас есть Austin Healey, нуждающийся в некотором TLC, вы можете отправить его в Великобританию, где Caton возродит культовый спортивный автомобиль. Ограниченный всего 25 переделками ручной сборки, рестомод основан на модели 100/4 BN1, продававшейся в период с 1953 по 1955 год. Транспортные средства балует та же команда, которая отвечает за кузов автомобилей Jaguar D-Type и XKSS Continuation.

Мощность современного Austin Healey обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут (264 Нм). Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, но мы должны отметить, что автомобиль весит всего около 920 килограммов (2028 фунтов). В нем используется оригинальный блок двигателя, а все остальное модернизировано и «восстановлено до нуля миль».

austin-healey

Инженеры также установили более крупные карбюраторы, цельнометаллический коленчатый вал и поршни с высокой степенью сжатия. Кроме того, британская машина с открытым верхом получила боковую выхлопную систему и алюминиевые передние крылья. Двигатель передает мощность на колеса через новую пятиступенчатую механическую коробку передач, заменяющую оригинальную трехступенчатую коробку передач с повышающей передачей. Перепроектировав туннель трансмиссии и убрав запасное колесо, Caton сделал его более удобным спортивным автомобилем.

Кроме того, ветровое стекло теперь расположено немного выше для дополнительной защиты от ветра, но верха вообще нет. Кроме того, вы также не получаете обогрева или радио, но, по крайней мере, перенастроенный педальный блок улучшает положение водителя.

Тормозная способность обеспечивается современными дисками, а не устаревшими барабанными тормозами стандартного автомобиля. Он ездит на черных легкосплавных дисках Borrani с 72 спицами соответствующего времени дизайна и шинах Michelin в стиле ретро . Катон объясняет, что на создание первого прототипа ушло колоссальные 2000 часов, поскольку практически все было переработано. Спереди установлены современные стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а задняя ось сохранила листовые рессоры.

austin-healey

Стиль претерпел изменения, поскольку бамперы были переделаны, чтобы придать рестомоду более чистый вид. В этих ретро-фарах используется светодиодная технология, а все швы и бусины были удалены для более гладкого вида. Caton также избавился от внешних петель багажника, перейдя на внутреннюю установку с газовыми стойками. Чтобы еще больше упростить дизайн, рестомод Austin Healey лишился ручки багажника, поскольку доступ к грузовому отсеку теперь осуществляется с помощью современного ключа.

Как вы можете себе представить, они не будут стоить дешево. Катон просит невероятную сумму в 474 000 фунтов стерлингов (включая автомобиль-донор), что составляет примерно 616 000 долларов или 569 000 евро по текущему обменному курсу. Возрожденный Austin Healey отпразднует свой публичный дебют в Salon Privé London, который должен состояться 21-23 апреля.