Ares S1 Speedster — корвет с открытым верхом для элиты

Ни для кого не секрет, что Chevrolet Corvette имеет некоторое европейское влияние. Черт возьми, с самого начала он имел европейское влияние. Имя Зора Аркус-Дунтов звучит не совсем по-американски, не так ли? Последняя итерация американского ответа Ferrari не стала исключением. Но что, если вы хотите немного меньше New Balance и немного больше Giorgia Armani из своего C8 ‘Vette? Тогда получите — Ares S1 Speedster

И тут на помощь приходит Ares Modena. Итальянским производителем кузовов управляет бывший босс Lotus Дэни Бахар, и у них есть именно то, что вы ищете. Ну, у них есть 24 единицы именно того, что вы ищете. Это Ares S1 Speedster, и хотя компания этого не говорит, это Corvette для тех, кто ест эспрессо и сигарету на завтрак вместо McMuffin.

Ares S1 Speedster

Если это кажется вам знакомым, это не только потому, что Ares S1 Speedster создан на базе нового «Ветта». Это также потому, что Арес уже делал версию с жесткой крышей . Но этот автомобиль, по словам Ареса, содержит важные обновления дизайна, которые также будут включены в купе S1. Компания Ares создала новое ветровое стекло для S1, чтобы помочь укротить ветер, который теперь дует в ваших волосах, а также обновила светодиодные фары и полностью изменила дизайн интерьера.

Новый информационно-развлекательный блок с тремя экранами полностью меняет внешний вид кабины по сравнению с оригинальным дизайном Chevy, но это рулевое колесо, безусловно, выдает вещи. Также изменены сиденья, которые, если вы спросите нас, выглядят очень Lamborghini. Открытый карбоновый туннель, который делит салон пополам, также является намеком на полностью изготовленный по индивидуальному заказу карбоновый кузов, лежащий в основе Ares S1 Speedster. Учитывая индивидуальный характер проекта, клиенты смогут настроить каждый аспект S1, как внутри, так и снаружи.

Ares S1 Speedster

В дополнение к этой сделанной на заказ конструкции из углеродного волокна, есть множество механических изменений, которые отличают Ares S1 Speedster от его американского аналога. Этот карбоновый корпус был разработан для улучшения охлаждения, а его аэродинамическая конструкция должна гарантировать предсказуемые и приятные характеристики управления. S1 по-прежнему приводится в движение «установленным посередине безнаддувным двигателем V8, соединенным с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса», как и купе.

Хотя показатели мощности не упоминаются, мы держим пари, что они аналогичны купе: около 705 лошадиных сил при 6450 об / мин, 715 фунт-фут крутящего момента при 5150 об / мин и заоблачная красная черта 9000 об / мин. Арес сказал, что звук выхлопа купе, который выходит над задней частью автомобиля, должен звучать как у старых автомобилей V10 F1. Для нас это звучит очень похоже на то, что Ares получил в свои руки плоскую трансмиссию нового Z06, но Ares прямо не сказал об этом.