Mercedes-AMG SL 43 рассматривается в США

Ранее на этой неделе Mercedes-AMS представила новую версию нового родстера SL начального уровня. Он поставляется с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным электрическим турбокомпрессором в стиле F1. Родстер AMG без V8 под капотом может показаться не очень захватывающим, но имейте в виду, что новый SL43 разгоняется до 100 километров в час всего за 4,9 секунды. Mercedes не подтвердил свои планы по доставке новой базовой модели SL в Соединенные Штаты, но, по крайней мере, дверь пока не закрыта.

Компания Car and Driver связалась с немецким автопроизводителем и спросила, собирается ли он продавать четырехцилиндровый SL на рынке США. Mercedes не дал твердого подтверждения, но сказал, что красивый родстер «в настоящее время все еще находится на рассмотрении для рынка США». Это, конечно, немного, но, по крайней мере, это не отрицательный ответ.

mercedes-amg-sl43

Если он получит зеленый свет на продажу в Соединенных Штатах, SL43, очевидно, будет намного более доступным, чем модели с двигателем V8. К сожалению, Mercedes еще не опубликовал цены на родстер, но, по нашим оценкам, SL55 будет стоить около 135 000 долларов, а топовый SL63 — около 165 000 долларов. Что касается SL43, то цифра около 115 000 долларов кажется нам разумной.

2,0-литровый двигатель новой базовой модели известен под внутренним обозначением M139 и использует один электрический турбонагнетатель выхлопных газов с электродвигателем, прикрепленным к валу турбокомпрессора . Он вращает этот вал до тех пор, пока выхлопные газы не возьмут верх и не продолжат создавать наддув, как традиционный турбонагнетатель. 

Результатом этого волшебного трюка является пиковая мощность в 381 лошадиная сила (284 киловатта) и приличный крутящий момент в 354 фунт-фута (480 ньютон-метров), начиная с 3250 об/мин. Есть система стартер-генератор, которая может добавить к смеси дополнительные 14 л.с. (10 кВт) на короткое время. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает всю мощность исключительно на задние колеса.