Любителям чистоты Ferrari следует отвернуться, потому что у этого 308 GTBi больше нет своего V8, построенного в Модене, и теперь моторный отсек занимает Honda K24 с турбонаддувом. На этом видео показан первый запуск замененной силовой установки.
Встроенный клип выше начинается сразу после того, как двигатель переворачивается. Стаккато, хрипловатый двигатель Honda, заставляет его звучать как самый яростный попкорн в мире. По словам ведущего видео Майка, причиной этого интересного звука является удаление системы Vtec.
Двигатель работает на современном ЭБУ, который позволяет настраивать его на лету. Человек с ноутбуком делает эти настройки, чтобы регулировать обороты холостого хода и следить за воздушно-топливной смесью. Система охлаждения Honda K24 в настоящее время не работает, поэтому они не могут эксплуатировать силовую установку слишком долго.
В ближайшем будущем Майк хочет установить систему охлаждения. Машине по-прежнему нужны оси. Комплект колес также является необходимостью. Интерьер нуждается в некоторой доработке, потому что пассажирская сторона в настоящее время содержит беспорядок проводов.
Если вам нравится вдаваться в подробности, то мы настоятельно рекомендуем просмотреть более раннюю часть видео, где Майк готовится запустить двигатель. Работа включает в себя сборку аккумуляторного ящика и подсоединение необходимых маслопроводов к системе с сухим картером. Он сам изготавливает много фитингов и много сваривает TIG.
Майк хочет, чтобы эта Феррари стала машиной для атаки на время. Как следует из названия, этот вид автоспорта не сводится к гонкам от двери к двери в попытке занять первое место. Вместо этого участники пытаются проехать самый быстрый круг по данной трассе.
Поскольку у этого Ferrari с двигателем Honda K24 есть будущее, Майк настраивает его для работы на бензине с октановым числом 110. Он полагает, что также может найти это топливо на трассе.
Причина такого обмена в том, что Майк считает стандартный 308 GTBi «недостаточно мощным, избыточным и слишком дорогим». Возможно, он прав, потому что в США этот инжекторный 2,9-литровый V8 выдает всего 202 л.с. Это может быть нормально по стандартам производительности начала 1980-х годов, но Майк показывает, что сегодня есть способы увеличить мощность.