ОРС ДЕКАБРЬ1

 

 

 

 

 

 

Карьерный рост

 

 

1-ая = 95 руб/час

2-ая = 108 руб/час

3-я = 118 руб/час

тренер = 130 руб/час

Чтобы повысить ставку нужно успешно пройти ОРС

 

 

 

 

Перекрестное обучение – это когда ты уже обучен по любому одному модулю и хочешь продолжать обучение на других станциях.

Цыпленок – 8 смен

Кухня – 10 смен

Обслуживание – 5 смен

 

— менеджер

директор ресторана

заместитель директора ресторана

менеджер смены

тренер-наставник

член команды

 

красный).

 

BSC

 

!

 

 

 

Основания для закрытия ресторана

 

   Отсутствие горячей воды.

   Нарушение сроков хранения ингредиентов и полуфабрикатов.

   Видимые следы деятельности вредителей.

   Утечка газа.

   Продажа готовой продукции вне рамок сроков годности.

   Отсутствие условий для безопасного хранения охлажденной и замороженной продукции.

   Несоответствие готового продукта стандартам бренда.

   Руководство сменой не сертифицированным менеджером.

   Любые факторы, которые могут быть опасны для жизни и здоровья сотрудников и гостей.

   Продажа неутвержденных товаров.

   Отсутствие или неработающая кассовая система.

.

   Критические нарушения норм санитарии и гигиены труда.

   Отсутствие достаточного числа сотрудников.

   Нет работающего туалета в ресторане

   Засор канализации

 

 

Химия ТАЙГЕТА

мойка

Мойка посуды

 

 

 

 

 

 

Удалите пищевые остатки с посуды в мусорный бачок.

Ополосните посуду/инвентарь в средней раковине холодной водой.

Поместите посуду/инвентарь в ванну для замачивания ( правая ванна) на 5-10 минут.

Вымойте посуду/инвентарь с помощью посудной щетки в моющем растворе, температура которого должна быть не менее +43°С.

или жесткую ручную щетку

устройства необходимо направлять на посуду.

В РАКОВИНЕ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ. Замочите посуду и инвентарь на 15 минут в раковине для дезинфекции.

не менее +65 С) в течение 5 минут в средней раковине.

Положите сушиться (вверх –сухое, вниз – влажное)

-307- средство для блестящих поверхностей и стекла. Любая вода. Дозатор 5.

10 правил мытья рук: перед выходом на работу, после касания униформы, после касания открытых частей тела, после кашля, чихания, после туалета, при смене станции, после курения, после обеда, после поднятия чего либо с пола и после мытья полов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

— касса, кухня

— панеровка

– зал

– туалет

улица

стёкла, окна

красной доске красным ножом

рук температура не ниже 38 (10 правил мытья рук (можно подробнее изучить стенд в туалете)) , а так же моем каждый час руки и отмечаемся в чек-листе.

 

 

:

 

:

 

.

в 3-х секционной мойке на.

.

Канализационного засора в ресторане нет

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

не хранятся вместе с салфетками других цветов.

зуемые термометры откалиброваны.

 

Стандарты бренда:

1. Менеджер смены сертифицирован на ведение смены

 

Локальные стандарты:

ери свободны, работают исправно и не заперты

с локальными требованиями и имеют все разрешения

 

 

Original

Наши люди, наши Гости и наш уникальный и оригинальный продукт.

.

Относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаем их нашим Гостям с гордостью

Делаем все, чтобы обслуживать наших Гостей быстро и качественно

Проявляем свои лучшие качества в работе с Гостями и относимся к ним как к друзьям

Убеждаемся, что наши Гости уходят счастливыми

, незабываемым

Следим за чистотой наших ресторанов.

. Подавай его с гордостью.

Под этим мы имеем ввиду следующие принципы:

Лучшая еда та, что приготовлена своими руками и с душой …

Найди занятие, которое тебе действительно нравится, и вкладывай в него душу

Следуй стандартам, которые обеспечивают идеальный ПРОДУКТ

Мы проводим туры на кухню ресторана, потому что мы открыты для наших Гостей. Мы хотим показать им, что в наших ресторанах создаются все условия для того, чтобы им было вкусно и комфортно.

Бренд Шефам, которые знают о нашем продукте все.

Проект Бренд Шеф

Бренд Шеф – это не должность, а призвание. Он — эксперт по нашим продуктам, знает о них все и может превосходно рассказать о каждом блюде нашим Гостям.

Наша уникальная особенность — свежая курица, приготовленная вручную в ресторане.

Мы сами панируем вручную наши продукты. Поэтому они остаются такими свежими и вкусными.

 

У нас есть ряд инструментов для воплощения этого принципа в жизнь:

):

Хозяйка – это наша «ФЕЯ», излучающая теплоту, сердечность и искреннее желание помочь в любую минуту! С первого момента и до ухода Гостя, хозяйка окружает его вниманием и заботой.

Проявляйте внимание к тем, кто пришел к нам в ресторан, пусть Гости выйдут из ресторана довольными и расскажут об этом свои м друзьям.

100 Гостей 100 Друзей 100 Историй

Мотивационная программа для сотрудников.

Быть, искренним и настоящим с нашими Гостями — вот что создает ВОЛШЕБСТВО!

Это действительно позволяет нам установить контакт с гостем, а когда у нас есть контакт — наши взаимоотношения меняются. Гости

», которая будет выпущена в конце года.

Школа Гостеприимства

Всем тонкостям предоставления незабываемого сервиса Гостям, вы уже начали учиться в Школе Гостеприимства.

3)Третий принцип – убедись, что Гость остался довольным.

Гости в основном уходят по двум причинам:

Плохое к ним отношение

Нерешенные проблемы

Мы не хотим терять наших Гостей. Мы хотим, чтобы они оставались с нами надолго.

Делать так, чтобы наши Гости уходили от нас счастливыми и приходили вновь, нам помогают следующие инструменты:

Купоны «оставайтесь с нами»

Мы никогда не говорим НЕТ нашим Гостям. Ради них мы готовы сделать все, также как для своих друзей и близких.

Наш волшебный алгоритм работы с жалобами Гостей. Выслушай Внимательно Искренне Извинись Порадуй Подарком.

 

 

Династия(модель развития)

 

К чему мы стремимся?

Накормить весь мир

Наша Цель

Построить три международных лидирующих бренда, которым доверяют люди.

Чем Мы Живем

, что мы делаем.

Наша формула успеха

Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последует

Как мы ведем людей за собой: смело, с умом и с сердцем

 

прорывно

Создаем ноу-хау

Растим таланты

Вдохновляем на действие

Как мы развиваем наш бизнес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как мы побеждаем вместе

Верим во всех людей

Достигаем прорыва

Работаем в команде

Управляем великолепными ресторанами

Создаем ноу-хау

Признаем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— это сбалансированный показатель работы ресторана, который помогает нам понять успешен ли наш ресторан. Если все показатели будут 3 и более, все сотрудники получают премию от 2000 до 4000 р. За квартал.

%).

(это мы все сотрудники ресторана)

сотрудники)

)

%:

) , то рок специалист в течении 70 дней приедет смотреть исправили ли мы нарушения совершенные во время проверки)

(

2) отношение выручки текущего года к выручке предыдущего года >= 110% (10%)

)

 


Добавить комментарий